Палаевско-Урледимское сельское поселение
Администрация Палаевско-Урледимского сельского поселения Рузаевского муниципального района 

Личный прием граждан

Уважаемые граждане! Личный прием гражданосуществляет:
Глава Палаевско-Урледимского сельского поселения:Рахмуков Рифат Рафикович
8 (834-51) 51-3-70
Время приема граждан по личным вопросам:
- Часы приема - каждый понедельник с 8-16час.   Перерыв на обед с 12.00-13.00 час.                                                                                                                                

Выходные дни: суббота, воскресенье ( по предварительной записи по телефону 8(83451) 51-3-70).

Личный прием  граждан  осуществляет:
Заместитель Главы  Палаевско-Урледимского сельского поселения:  Богдашкина Т.М. каждый третий вторник месяца с 9 до 16 (с 12:00 до 13:00 обед)
 

Личный прием осуществляют

Рахмуков Рифат Рафикович.
Глава Палаевско-Урледимского сельского поселения
8(83451)51370
431475 Республика Мордовия, Рузаевский район, с. Верхний Урледим, ул Урледимская, дом 5
Palaevka-919@yandex.ru
каждый понедельник с 8-16
Укажите ФИО.
Укажите должность главы представительного органа
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема
Укажите ФИО.
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie